Нас трое, ты не один

В кризис нужно немедленно подключать все инструменты выживания. Твой сайт прекрасно адаптируется под непростые времена. Он не требует зарплаты. Ему не нужен штат. Ему нужен я и ты. Не упусти этот шанс, действуй и будет лучше.
Вы из Челябинска? Вызывайте к себе в офис.

Советы и секреты Познакомиться

Окупятся ли затраты на создание сайта компании?

Окупятся ли затраты на создание сайта компании?

В бюджете фирмы выделена сумма на создание сайта нашей компании. Сумма соизмерима с зарплатой топ-менеджеров. Меня интересует как экономиста, окупятся ли эти затраты? Могут ли сайты самоокупаться?

Ответ:

Однозначно ответить на эти вопросы нельзя. Если смотреть реально, то в большинстве случаев сайты фирм, увы, приносят одни затраты. Связано это с тем, что изначально сайт не рассматривался как проект, у которого должны быть свой бизнес-план со всеми его составляющими: экономическими расчетами точки окупаемости, атрибутами маркетинга, постановками дерева целей и т.д. Вторая причина - сайт просто не доделан. Не доделан в том плане, что его посещают, в лучшем случае, только сотрудники фирмы. Иначе говоря, его недоделанность связана с отсутствием какого-либо минимального бюджета на продвижение. Новый сайт без элементарного продвижения - обречен только на затраты. Реклама, как известно, приносит свои плоды сторицей. Вывод прост - бюджет на создание сайта должен включать и минимальные мероприятия по его продвижению.
Но не так все грустно. Порой достаточно бывает одному новому посетителю вашего сайта стать покупателем товара или услуги фирмы, как все затраты на создание сайта окупаются с лихвой. Задача сайта найти этого посетителя и сделать его покупателем! А есть просто сайты, к которым не уместно предъявлять требования окупаемости - у таких сайтов и первоначальные затраты невелики (как правило, это сайты некоммерческих организаций)

Новинка! Быстродействующие способы первоначального продвижения сайта. Оплата не сравнима с результатами. Подробности при общении


contact.gif

team2.GIF