Нас трое, ты не один

В кризис нужно немедленно подключать все инструменты выживания. Твой сайт прекрасно адаптируется под непростые времена. Он не требует зарплаты. Ему не нужен штат. Ему нужен я и ты. Не упусти этот шанс, действуй и будет лучше.
Вы из Челябинска? Вызывайте к себе в офис.

Советы и секреты Познакомиться

Реклама как инструмент Интернет-маркетинга: насколько она может быть эффективна.

Реклама как инструмент Интернет-маркетинга: насколько она может быть эффективна.

Мне предложили провести рекламную кампанию в Интернете. Насколько она может быть эффективна? На каких площадках правильней разместить рекламу в Интернете?

Ответ:

Я вообще отношусь к рекламе с осторожностью. Мое мнение - если проводить рекламные кампании, то одновременно везде. Что касается эффективности - все зависит от того, что бы вы хотели получить по окончании кампании. Рост продаж? Узнаваемость бренда... и т.д. Желательно попросить рекламное агенство, чтобы они предложили количественные параметры оценки эффективности рекламной кампании и отразить это в договоре. Согласно этим критериям и осуществлять оплату исполнителям. Если никаких критериев вам не предложат - найдите других исполнителей.
Аналогично в Интернете. Самый распространенный количественный критерий оценки эффективности рекламы в Интернете - количество кликов (переходов) на объект, являющийся целью кампании (например, переход на ваш сайт).

team2.GIF